1 2 3

вторник, 19 декабря 2017 г.

Про нижнее белье... детское, женское и мужское

Редкая, но очень нужная тема... Здесь я собрала информацию и фото моих первых работ, фото будет много...
Я, если честно, никогда не думала, что буду шить белье - мне казалось это долгим и трудоемким процессом, на которое не стоит и время даже тратить. Но со временем моя стойкая позиция пошатнулась после просмотров форумов мастериц, которые шьют нижнее белье ,при этом превращая обычные ткани в красивые вещи, а порой и в настоящие шедевры.
Насмотрелась и решила хотя бы попробовать тоже что-то сшить и как раз утилизировать кучу обрезков кулирки.



Начала с детского... Взяла за основу выкройку из Оттобре 02.2002 №29 детских купальных плавок: из изменений выкройку брала на 3 размера больше, разрезала переднюю деталь на боковые вставки и окантовала эластичной бейкой, внутри передняя средняя часть продублирована белой кулиркой и все швы спрятаны внутрь.
Получилась первая партия из 4 плавок. Результатом на тот момент я осталась очень довольна, с учетом того, что впервые взялась за нижнее белье.

Дальше шились футболка и пара маечеек, а из остатков получилось еще несколько вариантов нижнего белья. Использование бельевой резинки по срезам на тот момент мне совсем не понравилось, наверное сказалось отсутствие опыта в пошиве белья. 

Майки из бесплатных выкроек Оттобре (очень удачная выкройка на стройняшек, правда маломерит нам где-то на размер. Еще к этим маечкам до кучи из остатков были сшиты боксеры (выкройка была взята из группы ВК).

Далее появилась еще одна выкройка трусиков у Оттобре 06.2016 №15. Изменения были внесены сразу - не стала делать отдельно ластовицу (мне показалась лишним настолько утолщать детские плавки), сделала ее цельнокроеной с задней деталью. 
Плавки оказались излишне высоковаты в посадке, выглядывали из всех джинсов и спортивных штанов и слишком глубоки по попе. Выкройка претерпела некоторые корректировки и сшит контрольный вариант.
Рисунок акриловой краской, кстати оказался не убиваемый.
Видно на фоне первых, что вторые уже значительно меньше.
Еще немного плавок по уже откорректированной выкройке.



Теперь немного о женском нижнем белье...
Почти все выкройки взяты на просторах интернета и по ним сшиты пробные варианты.

Эти по одной выкройке с разницей в глубине по вырезам для ног спереди, сшиты из  вискозной кулирки (очень тянущаяся ткань).

Эти собирала совсем из малюсеньких кусочков.

Здесь выкройка переснятая мной с покупных (удобный дизайн и нестандартный для меня фасон) - передняя и задняя часть практически идентичны.

Хипстеры, выкройка попалась очень удачная - сели без корректировок.

Цельнокроеные трусики, швы только по бокам.
Последние двое для меня оказались самые удачные модели из ранее представленных выкроек.

Еще были сшиты первые мужские боксеры, выкройку снимала с любимых распоротых старых боксеров, так как в интернете найти готовые мужские выкройки нужного размера оказалось просто невозможно.

На этом разбор фото первых работ закончен, считаю первый опыт знакомства с пошивом нижнего белья состоялся.
P.S. позже добавлю некоторые выкройки, вдруг кому пригодятся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий