1 2 3

понедельник, 25 сентября 2017 г.

Пижама "Звезды"

   Покажу еще одну пижамку из того же интерлока цвета горького шоколада - шила я одновременно 2 комплекта, одну пижаму я ранее уже показывала. 
Были у меня остатки от шоколадного интерлока и 0.5м интерлока со звездочками. Уложилась с лихвой, еще и кусочки остались на кукольные одежки. 

Для штанов брала за основу выкройку Оттобре №15 4.2013, но немного расширяла штанины (очень узкие как мне показалось). Задняя деталь цельнокроеная, а вот на передней части уже пришлось пофантазировать из оставшихся кусочков. Лонгслив по любимой выкройке Оттобре за 01.2013 модель №20.
На логсливе и штанах сделала аппликации звездочек из тех же тканей. 
Горловина и манжеты окантованы бейкой из того же шоколадного интерлока. 
В петлитель поставила красивые нитки мультиколор и ими же сделала декоративные строчки на штанах и отстрочила низ лонгслива 3-ниточным швом.

P.S. Домашние вещи для своего ребенка обычно никак не подписываю и никакие ярлычки не вшиваю, на данный момент для меня это лишние манипуляции:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий